Описание:Цели учебной дисциплины
1. Дать студентам начальное представление о содержании и способах социально-психологического сопровождения организационных изменений в условиях актуального и/или надвигающегося (перспективного) организационного кризиса.
2. Дать студентам начальное представление о социально-психологических аспектах новых (современных) форм организации деятельности: стартапы; стартап-студии; бизнес-инкубаторы; акселераторы; цифровые платформы
3. Научить студентов применять теоретическое и эмпирическое социально-психологическое з
Задачи учебной дисциплины
• Сформировать систему знаний о современных и классических моделях управления групповым развитием и организационными изменениями, а также об основнх социально-психологические методах организационного вмешательства.
• Научить студентов проводить интервью по определению стадии развития, на которой находится организация, тип надвигающегося или текущего организационного кризиса, разрабатывать комплексные программы подготовки агентов изменений к подготовке и внедрению организационных изменений.
• Показать специфику социально-психологических средств управления организационными изменениями.
• Научить студентов диагностировать тип сопротивления организационным изменениям и подбирать адекватные средства работы с ним
нание к решению прикладных проблем и задач в сфере организационных преобразований.