Описание:Основная цель курса - на основе ознакомления студентов с теорией и практикой современного брендинга сформировать у них навыки использования технологий создания сильных брендов.
Задачи курса:
• раскрыть теоретические основы брендинга, проследить эволюцию научных представлений о бренде и охарактеризовать данное понятие с позиций экономической теории и теории маркетинга;
• показать роль бренда в обеспечении конкурентоспособности;
• выявить основные принципы, логику и инструменты создания эффективного бренда;
• раскрыть понятие капитала бренда и источники его специфических доходов;
• описать существующие подходы и методики оценки стоимости бренда и его экономического эффекта;
• дать представление о содержании управления брендом; охарактеризовать возможные стратегии брендинга;
• обосновать необходимость и охарактеризовать формы защиты бренда как объекта интеллектуальной собственности;
• на конкретных практических примерах показать развитие и особенности брендинга в России.