Описание:1. Цели реализации программы
Целями программы повышения квалификации «Стратегический брендинг» являются:
• понимание специфики брендинга;
• изучение слушателями стратегических основ методологии стратегирования брендов;
• получение слушателями практических навыков, необходимых при разработке стратегий развития брендов;
2. Формализованные результаты обучения
В результате освоения курса слушатель должен:
• иметь представление о теоретических основах и специфических особенностях брендинга;
• знать основные подходы к оценке брендов;
• уметь разрабатывать стратегии развития брендов;
• знать практические аспекты стратегического бренд-менеджмента;
Знания, полученные слушателем в ходе изучения данного курса, в дальнейшем могут быть использованы при:
• разработке стратегий развития отраслевых брендов;
• составлении стратегических документов развития брендов.