Описание:Целью данного курса является изучение стратегии и тактики проектирования и производства креативной рекламы. Творческая составляющая рекламы это инструмент социокультурной оптимизации когнитивных процедур кодирования, отправки, принятия и декодирования уникального торгового предложения целевым аудиториям. Творческая идея во многом предопределяет успехи любой рекламной кампании, направленной на решение значимых брендинговых задач. Не случайно креатив считается наиболее сложным элементом в производстве рекламы. Задачи курса заключаются в том, чтобы раскрыть сущность творческого замысла рекламы и продемонстрировать комплекс алгоритмов для ее профессионального проектирования. В основе курса лежит прагматическое понимание рекламного креатива как особого вида проектно-конструкторской деятельности,опирающейся на индивидуальные креативные способности, управление которыми вполне в силах специалистов, участвующих в целенаправленном творческом процессе.
Курс имеет междисциплинарный характер. В нем прослеживаются основные структурные единицы рекламного творчества, принципы и методы его интенсификации. Его разделы образуют целостную методику эффективного рекламного творчества.