Описание:Дисциплина направлена на интегрирование в учебный процесс инновационных моделей из экспертной консалтинговой деятельности с целью максимального приближения учебного процесса к практике. Курс интегрирует проблематику брендинга, международной коммуникации (рекламы и PR) и инновационные предметные сферы ( репутация в цифровом пространстве, управление проблемными зонами и рисками, работа с трендами и др.)
В курсе изучается многоуровневая система международной коммуникационной-деятельности с брендингом как главным трендом, модели управления международным общественным мнением, стратегии и технологии коммуникаций.
Исследуются форматы развития репутации, гудвила и имиджа как применительно к стране, так и к разным участникам международного процесса, роль коммуникационных технологий в ситуациях кризисов и конфликтов, в управлении проблемными зонами в системе международных отношений, концепты построения и организации международных программ и проектов.