Аннотация:Выпускная квалификационная работа посвящена влиянию масштабных спортивных мероприятий (в данном случае недавно прошедшей Зимней Олимпиаде в сочи) на территориальный брендинг бренд Краснодарского края). Это влияние оказалось весьма результативным и изменило экономические, культурные, социальные показатели региона.
Сегодня немало сложных вопросов и в сфере формирования брендов регионов и в спортивной сфере, и в сфере формирования позитивного имиджа страны. В работе описана и систематизирована организационная «олимпиадная» деятельность Краснодарского края, и проведение самой Олимпиады и тех культурных, социальных, градостроительных проектов, которые ее сопровождали. А также — проведена оценк эффективности этих мероприятий для благосостояния края и изменения общественного мнения и в отношении спортивного события, и в отношении деятельности администрации района.