Аннотация:Объект исследования – рынок услуг дополнительного профессионального образования. Предметом исследования является интернет-продвижение дополнительного профессионального образования. Целью данного исследования является анализ современных инструментов интернет-продвижения и выявление наиболее актуальных для рынка услуг дополнительного профессионального образования на примере продвижения программы профессиональной переподготовки «Предпринимательство и инновационное развитие бизнеса». Для достижения цели исследования были поставлены следующие задачи:
o Проанализировать российский рынок дополнительного профессионального образования и обозначить его основные тенденции;
o Выявить особенности рынка ДПО и основные факторы, влияющие на принятие решения о покупке программы потребителями услуги;
o Систематизировать инструменты интернет-продвижения товаров и услуг
o Определить наиболее эффективные инструменты интернет-продвижения с учетом специфики рынка ДПО и применить инструменты на практике
o Составить рекомендации по интернет-продвижению услуг ДПО