Аннотация:Объект исследования - интернет-радио в среде новых медиа Китая.
Предмет исследования – специфика, тематика и аудитория интернет-радио.
Цель исследования – анализ положения интернет-радио в среде новых медиа Китая.
Поставленная цель определила следующие задачи исследования:
- изучить развитие и современное положение Интернет-радио в Китае;
- проанализировать и выявить форматы радиовещания в условиях новых медиа;
- изучить и выявить особенности субкультуры в Интернет-радио (на примере отаку);
- определить основные тенденции и перспективы развития Интернет-радио.
Хронологические рамки исследования охватывают период 2000-2010 гг. (с момента появления широкополосного Интернета, 3-G и 4-G мобильной связи по настоящее время).
В ходе работы использовались такие методы исследования, как изучение аудиоконтента, описание.
Эмпирическую базу исследования составили аудиозаписи различных онлайн-радиостанций Китая, включая М(MissEvan.com) -станцию(субкультура отаку), а также теоретические работы российских и китайских ученых в области теории журналистики.