Аннотация:Цель исследования: предложить рекомендации по совершенствованию предвыборной PR-кампании и повышению ее эффективности.
Задачи исследования:
- охарактеризовать особенности связей с общественностью в политическом процессе,
- дать характеристику опыту применения политических PR в России и США,
- выделить ряд приемов политического PR и подкрепить их примерами из предвыборной кампании 2018 года,
-обосновать роль политического текста в предвыборной PR-кампании,
- выявить методы PR, применяемые в политических текстах,
- показать перспективы дальнейшего развития политических связей с общественностью с применением метода бенчмаркинга.
Объектом исследования являются политические связи с общественностью в предвыборной кампании.
Предметом исследования выступают приемы и методы политических связей с общественностью в период предвыборной кампании президента России 2018 года.
Теоретико-методологическая основа исследования. Настоящее исследование носит междисциплинарный характер, в связи с этим автор использует ряд общенаучных и специальных методов. Для реализации цели и задач данной работы используются широко применяемые в практике исследований связей с общественностью подходы: системный, сравнительно-исторический, структурно-функциональный, институциональный, социологический. Использование разных методов дает возможность наиболее полно раскрыть феномен связей с общественностью в политическом процессе.