Городская радиостанция: концепция, программная политика, инструменты продвижения (на примере радио «Губерния» города Воронежа)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В выпускной квалификационной работе исследованы основные тенденции развития регионального радиовещания, выявлены его особенности и характеристики. Были проанализированы актуальные данные о процессе лицензирования и возникновения новых станций в различных субъектах Российской Федерации, а также причины кризиса местного радиовещания в регионах. Работа включает типологию регионального радиовещания: по форме собственности и способу финансирования радиостанций, по зоне охвата, по типу программного продукта и формату. Кроме того, описана и проанализирована работа локальной радиостанции «Губерния» (город Воронеж) с целью доказать, что у подобных проектов есть хороший потенциал, и при должном финансировании, грамотном программировании и продвижении, локальные радиовещатели имеют все шансы укрепить свои позиции на радиорынке и стать ценными для слушателей.