Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2010
Аннотация:Бенчмаркинг получил широкое развитие в экономической и деловой сферах, при этом постоянно изменяющаяся информационная среда предоставила широкие возможности для совершенствования бенчмаркинга и создания новых методов его использования. В современном мире предприятие, эффективно проводящее бенчмаркинг в долгосрочной перспективе становится рентабельным, поскольку идея, лежащая в основе данного процесса, заставляет постоянно изменяться в лучшую и более прибыльную сторону.
Сфера бенчмаркинга исследуется с разных сторон и разными способами, что позволяет описать и саму технологию процесса, и наиболее сложные моменты для различных типов организаций, и смоделировать различные ситуации для каждого типа параметров. Использований данных технологий как во время кризиса предприятия, так и во время общемирового кризиса является неотъемлемой частью для будущего процветания.