Аннотация:Работа посвящена вопросам, связанным с проблемами индустрии туризма в РФ и продвижением услуг туристических предприятий. Основной акцент поставлен на индустрии горного туризма и особенностях продвижения услуг компаний на территории Республики Алтай. Целью данной работы является разработка рекомендаций по продвижению услуг туристических предприятий России.
Для достижения цели поставлены и решены следующие задачи:
Анализ существующих методов продвижения услуг туристических предприятий;
Анализ методов продвижения услуг в компании «Алтай-Актру»;
Разработка рекомендаций по продвижению услуг компании «Алтай-Актру»;
Определение финансовых затрат компании на внедрение разработанных методов и оценка ожидаемых результатов.
В выпускной квалификационной работе использовалась литература, описывающая основы туристического бизнеса и продвижения услуг туристических предприятий. Практическая часть работы основана на интервью с управляющим компании «Алтай-Актру», а также информации с официального сайта компании. В исследовании выявлены причины необходимости продвижения услуг горного туризма в РФ и сформулированы наиболее эффективные методы продвижения услуг для горного центра «Алтай-Актру».