Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2014
Аннотация:В работе рассмотрены теоретические основы управления комплексом маркетинга; раскрыты элементы комплекса маркетинга 4P: управление товарной политикой предприятия, стратегии маркетингового ценообразования, маркетинговые решения в сбытовой деятельности, а также ключевые стратегии продвижения. Проведен анализ управления маркетинговым комплексом ООО «Ренессанс страхование». Первоначально дана организационно-экономическая характеристика компании, проведен анализ конкурентной среды, а также выявлены достоинства и недостатки управления комплексом маркетинга (инструментальных стратегий) ООО «Ренессанс страхование».
Предложены пути совершенствования управления маркетинговым комплексом в ООО "Ренессанс страхование": направления совершенствования товарной и ценовой инструментальных стратегий, рекомендации по сбытовой и коммуникационной политики, а также рассчитана экономическая эффективность от предложенных мероприятий.