Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2010
Аннотация:В работе рассматривается роль маркетинга в деятельности предприятия, выявляется сущность современных маркетинговых технологий в России, изучается реализация комплекса маркетинга в CRM-системе.
В результате анализа пяти CRM-систем: SalesLogix, Oracles Siebel, Terrasoft CRM, Microsoft Dynamics CRM, 1С: CRM ПРОФ для фирмы «СК-Дизайн» была выбрана система «1С: CRM ПРОФ», так как она наиболее близко подходит к общей структуре бизнес-процессов фирмы. Так же при помощи этой системы предполагается автоматизировать бизнес-процессы в таких областях как:
управление клиентской базой,управление контактами, управление заданиями и поручениями, управление продажами, управление маркетингом, управление претензиями, управление сервисным обслуживанием, контроль работы персонала.
Использование решений на платформе «1С: CRM ПРОФ» позволяет компании «СК-Дизайн» создать единое информационное пространство по работе с клиентами, партнерами и поставщиками