Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2015
Аннотация:В ходе анализа теоретической части проблемы выяснилось, что классический подход к анализу комплекса маркетинга является оптимальным и проверенным временем. В работе были выявлены особенности формирования и развития зарубежных и отечественных моделей розничной торговли; проведена оценка современного состояния развития комплекса маркетинга в России и за рубежом ; были выявлены слабые и сильные стороны в управлении комплексом маркетинга в Российских и зарубежных компаниях.
Осуществлено в магистерской диссертации определение стратегического подхода и комплекса мер для развития розничной торговли на основе маркетингового подхода и разработка предложений по внедрению практических методов применения выбранного подхода.