Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Экономический факультет кафедра маркетинга
Год защиты:2011
Аннотация:. Новизна данной работы определяется тем, что на уровне диссертационного исследования рассматриваются особенности сегмента молодежных глянцевых журналов и молодежи в целом, в качестве потребителей.
Кроме того, новизна настоящей работы заключается в следующем: на основе анализа рынка рекламы в молодежных изданиях построена карта восприятия услуг по размещению рекламы в молодежных глянцевых журналах; на основе исследования целевой аудитории молодежных журналов (их стиль жизни, предпочтения, покупательское поведение) и выявления сильных и слабых сторон молодежных журналов построена сравнительная таблица восприятия изданий для девушек; произведено измерение взаимосвязи между лояльностью к журналу и вниманием к рекламе в нем.
Практическая значимость работы определяется ценностью и новизной предоставленных рекомендаций производителям молодежных журналов. В работе предложены рекомендации по повышению конкурентоспособности журнала Elle Girl на рынке. Содержание диссертации, ее основные положения и выводы могут быть использованы для дальнейшего углубленного изучения целевой аудитории глянцевых журналов.