Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения
Год защиты:2015
Аннотация:Работа Т.Н. Джгаркава посвящена очень актуальной и сложной теме.
Объект исследования – имидж современной России в Испании.
Цель диссертации – выявление специфики влияния имиджа страны на развитие российско-испанских отношений.
Автор ставит перед собой амбициозные задачи:
Анализ истории формирования российско-испанских отношений;
Выявление особенностей имиджа России в Испании;
Разработку конкретных мер по улучшению имиджа России в Испании.
Диссертация базируется на солидной методологической основе фундаментальных исследований, академической и профессиональной литературы и проверенных источников. Автором проведены кабинетные и полевые исследования в Испании.
На основе всестороннего анализа, автор приходит к следующим выводам:
В Испании высокая степень зависимости СМИ от информационных агентств Запада!
Национальные СМИ Испании обладают достаточно высокой степенью контроля над аудиторией.
Относительно имиджа России характерны недоинформированность,
фрагментарность и размытость.
В диссертации предложены конкретные методы и приемы работы по управлению имиджем и репутацией бренда «Россия» в Испании.
Примеры, которые автор приводит для иллюстрации своих выводов и положений усиливают общее положительное впечатление от проделанной работы.