Аннотация:Актуальность настоящей работы предопределена фактом наращивания темпов развития современной музыкальной индустрии. Согласно исследованию PricewaterhouseCoopers «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2016-2020 годы», объем этого сектора в России составил 16 миллиардов долларов США, а общемировой – 1 триллион 700 миллиардов долларов США. Музыкальная индустрия имеет огромное влияние на все сферы общественной жизни, музыкальные кумиры формируют тенденции у молодежи, в некоторой мере являются даже трендсеттерами в индустрии моды, особенно в эпоху изобилия количества информации и глобальной сети в нашем постиндустриальном обществе. И за это несет ответственность человек, который создает его имидж и присматривает за всеми действиями по отношению к общественности.
В работе представлены обзор исследований, посвященных вопросу формирования имиджа, репутации, соотношения имиджа и репутации. Рассмотрены теоретические аспекты профессии продюсер.
Акцент в работе делается на описании формирования деловой репутации именно в продюсерской деятельности, рассмотрены возможные деловые коммуникации, а также проведен анализ коммуникационного менеджмента в современной музыкальной индустрии как часть работы продюсера. Представлено интервью с представителем данной профессии.
В заключении подведены итоги исследования и сделаны основные выводы о том, что усиливается потребность в профессионалах, способных к реализации масштабных музыкальных проектов, и их имидж – это неотъемлемая часть профессии. Правильно подобранный внешний образ в сочетании с грамотно выстроенной коммуникационной стратегией взаимодействия со всеми стейкхолдерами является спецификой имиджа музыкального продюсера.