Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения
Год защиты:2019
Аннотация:В современных условиях ребрендинг как один из мощных инструментов управления брендом приобретает особое значение, требуя глубокой проработки научно-категориального аппарата, выявления специфических черт и тенденций маркетинговой деятельности.
Большую значимость приобретают теоретические и практические вопросы разработки целенаправленных пиар-кампаний. Методы формирования маркетинговых стратегий с использованием ребрендинга разработаны недостаточно.
Актуальность диссертационного исследования обусловлена необходимостью проработки научного и методологического инструментария планирования кампании ребрендинга и управления ею. Разработка единой целостной концепции применения инструментария ребрендинга позволяет оперативно решать задачи, поставленные перед ним как перед инструментом управления жизненным циклом бренда.
Ребрендинг может помочь избежать или преодолеть: несоответствие визуального образа бренда требованиям времени, способствовать укреплению его позиций на локальных рынках, освоить новые ценовые сегменты, привлечь внимание новой целевой аудитории.