Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2017
Аннотация:Актуальность темы данного исследования обусловлена необходимостью отслеживания эффективности управления имиджем заметного российского цифрового бренда для оценки конкурентоспособности холдинга на рынке, а также анализа уже имеющихся данных о состоянии дел предприятия для дальнейшей разработки стратегии повышения капитализации холдинга “LookAtMedia”.
Объектом исследования является медиа-холдинг “LookAtMedia” и его разнопрофильные издания “TheVillage”, “Spletnik”, “Wonderzine”.
Предметом работы является цифровая маркетинговая стратегия управления медиа-холдингом “LookAtMedia”.
Цель исследования выявить особенности управления имиджем бренда, проанализировать эффективность стратегии на основе теоретических данных и практического опыта работы автора диссертации в исследуемом медиа холдинге.
Для