Функциональные и коммуникативные аспекты работы службы связей с общественностью в нефтегазовом секторе (на примере нефтяной компании "Лукойл")дипломная работа (Магистр)
Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2019
Аннотация:Актуальность исследования. В нашей стране топливно-энергетические ресурсы определяют экономическое развитие страны, а компании ТЭК являются базой развития российской экономики и инструментом ведения внутренней и внешней политики, поэтому формирование положительного имиджа компаний ТЭК является стержневым процессом развития компаний на мировом рынке и экономики страны в целом.
Имидж компаний ТЭК напрямую влияет на стоимость российского национального бренда, конкурентоспособность региона, внешнюю и внутреннюю политику, имидж страны на международной арене. В связи с этим формирование положительного имиджа компаний ТЭК является базовым процессом развития компаний на мировом рынке, экономики страны в целом и как следствие, повышения и укрепления индекса национального бренда. PR в данном случае является важным инструментом развития нефтегазовых корпораций.
Формирование имиджа осуществляется благодаря проводимым PR-мероприятиям и благотворительным акциям, социальному инвестированию, результатам социальных и культурных проектов.
На современном этапе развития нефтегазовых корпораций не представляется возможным без активного использования PR программ, что способствует укреплению рыночных позиций бренда, повышению его конкурентного статуса, а также формированию положительного имиджа внутри страны и на международной арене.