Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2019
Аннотация:Актуальность темы исследования связана с тем, что к образу Папы Римского Франциска проявляет постоянное внимание самое большое в мире религиозное сообщество – последователи католицизма (около 1.3. миллиарда верующих). В работе отмечается, что, н занимает почетное 5 место в списке самых влиятельных людей мира по версии журнала «Forbes» (2016 год), являясь единственным религиозным лидером, представленным в рейтинге. Понтифик пользуется репутацией папы-либерала, который готов идти на уступки современному обществу, изменяя вековые христианские догмы. Так, например, разрешено причащаться разведенным и вступившим в повторный брак.
Цель работы: выявить и проанализировать особенности продвижения образа Папы Римского в медиапространстве.
Задачи, поставленные для достижения этой цели были успешно решены.
Рассмотрены вопросы теории межкультурной коммуникации и связей с общественностью, необходимые для проведения дальнейшего исследования;
Проанализирована история католической церкви, с тем, чтобы лучше понять, как на протяжении веков Святой Престол создавал и поддерживал положительный образ религиозного института в сознании верующих;
Исследованы методы работы, специально назначенного Папой Франциском PR-специалиста, отвечающего за продвижение положительного образа Папы Римского и формирование благоприятного общественного мнения;