ИЗУЧЕНИЕ МОТИВАЦИИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ МЕТОДОМ ФОКУС-ГРУППЫ (на примере изучения мотивации потребительского поведения в Интернете)дипломная работа (Специалист)
Аннотация:«Потребительское поведение» как самостоятельное научное направление еще находится в процессе своего становления, а также не имеет четко очерченного поля приложения и является объектом междисциплинарного интереса. Это, безусловно, накладывает свои сложности в становление и методического аппарата. Особенное место в методологии изучения мотивации потребительского поведения, безусловно, занимают именно качественные методы, так как именно они позволяют проникнуть в глубины индивидуальности личности, постигнуть опыт, практики, мотивы изучаемых. Одним из наиболее востребованных методов является метод фокус-группы, в ходе которого происходит описание и систематизация внешних и вербализация внутренних, часто неосознанных мотивов покупательского поведения. Выявлению методических аспектов метода фокус групп в изучении потребительского поведения и посвящен данный диплом.