Аннотация:С динамичным ростом рынка услуг интернет-рекламы, развиваются и компании,
которые начинают расширять свои продуктовые портфели, но это может привести к
финансовым и репутационным потерям. С такими проблемами столкнулась организация
WINGS. Для их решения необходимо оптимизировать набор услуг компании.
Дипломная работа посвящена составлению рекомендаций по совершенствованию
портфеля продуктов компании WINGS. В работе приводятся результаты анализа рынка и
интервью с руководителями рекламных компаний, которые отражают ключевые факторы при
формировании стратегии продуктового портфеля. А также определяются особенности каждой
услуги компании WINGS и проводится анализ услуг по особенностям с помощью карточек
учёта рабочего времени с дальнейшим применением двумерного ABC-анализа.
По результатам исследования составлены рекомендации по отказу от отдельных услуг
в портфеле и изменению позиционирования компании. Эти решения повлияют на
перераспределение рабочего времени между услугами, условия работы сотрудников и
увеличение доходов компании за счёт выполнения новых заказов.