ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ПОКОЛЕНИЯ МИЛЛЕНИАЛОВ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПРЕМИАЛЬНОГО СЕГМЕНТА (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «МЕРСЕДЕС-БЕНЦ РУС»)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:Работа посвящена разработке рекомендаций для автомобильной компании премиального сегмента Мерседес-Бенц в России по совершенствованию комплекса маркетинговых коммуникаций с потребительским сегментом миллениалов. В ходе работы были выявлены современные особенности премиального автомобильного рынка и позиционирование лидирующих автомобильных брендов на нем. Были проанализированы характерные особенности миллениалов, отличающие их от потребителей других поколений, рассмотрены современные тенденции в маркетинговых коммуникациях с молодым поколением и существующая коммуникационная деятельность, проводимая лидирующими автопроизводителями для популяризации и продвижения своих брендов. В ходе работы было выявлено, что коммуникационная деятельность компании Мерседес-Бенц с потенциальными потребителями в лице миллениалов нуждается в совершенствовании.