Аннотация:Рынок гостиничных услуг в Республике Крым претерпевает серьезные изменения. В связи со сменой туристического потока с 2014 года и появлением новых потребностей отдыхающих, у отельеров района Большой Алушты происходит смена парадигмы, заключающаяся в осознании важности разработки элементов маркетинговой стратегии для гостиничного бизнеса. Для успешного выхода нового игрока премиального класса на рынок гостиниц данного района целесообразно определение его концепции позиционирования и методов продвижения. Работа посвящена разработке идей позиционирования и продвижения для гостиницы премиального класса села Малореченское «Шато де Масло». Для достижения данной цели проведен анализ особенностей гостиничного рынка Республики Крым, занятых ниш позиционирования и используемых методов продвижения потенциальными конкурентами, проведены серии интервью с владельцами гостиниц 3х поселков Большой Алушты и с туристами, отдыхавшими в селе Малореченское. В результате работы выбрана свободная ниша позиционирования гостиницы, рекомендованы способы ее воплощения, определена целевая аудитория отеля и план ее привлечения через различные методы продвижения отеля.