Аннотация:За последние несколько лет на рынке мотошкол Москвы и МО наблюдается тенденция ежегодного повышения спроса на услуги в сфере мотообразования, что приводит к появлению большого количества новых игроков, в особенности теневых организаций, и ужесточению конкуренции в отрасли, которая в большей степени оказывает влияние на официально зарегистрированных игроках рынка. Основные перспективы развития мотошкол в данной отрасли связаны с постоянным усовершенствованием стратегии продвижения и с расширением бизнеса посредством открытия новых филиалов.
Работа посвящена разработке и усовершенствовании стратегии продвижения и анализу возможностей расширения мотошколы Motostudy на рынках Москвы и МО. Для достижения данных целей проведен анализ структуры рынка мотошкол Москвы и МО, анализ практик, используемых конкурентами исследуемой компании, проведена серия интервью с владельцами мотошкол в Москве и МО и проведен опрос клиентов анализируемой мотошколы.
В результате исследования была разработана новая усовершенствованная стратегия продвижения мотошколы Motostudy и были оценены возможности расширения компании посредством открытия новых филиалов в Москве и МО.