Адаптация зарубежных форматов на российском телерынке (на примере музыкальных шоу «Голос», «Главная сцена», «Артист», «Точь-в-точь», «Один в один» и «Битва хоров»)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В дипломной работе исследованы различные аспекты адаптации зару-бежных телевизионных форматов на российском рынке. Проведен анализ понятия формата, его составляющих, а также исследованы популярные фор-маты музыкальных телешоу и их особенности.
Исследование направлено на то, чтобы проследить изменения в поня-тии телевизионного формата, определить его составляющие, а также сфор-мулировать факторы влияния на успешность адаптированного формата на локальном рынке. Результаты исследования могут помочь производителям адаптаций форматов музыкальных проектов подобного типа глубже понять процесс глокализации и удачно осуществить адаптацию.