Аннотация:Аттестационная работа Сычевой А.Д. посвящена интересной теме – анализу введенных и используемых понятий и определений в курсе информатики. Не секрет, что, с одной стороны, многие школьные дисциплины перегружены формальными понятиями и определениями, а с другой стороны, школьные учебники в силу своей инертности не успевают вводить в рассмотрение новые понятия, необходимость использования которых диктуется современной жизнью.
Сычева Аня в своей работе проанализировала большое количество УМК по информатике для 10-11-х классов, входящих в государственный федеральный перечень учебников. Она анализировала последовательность подачи материала по трем выбранным темам: "Кодирование информации", "Системы счисления" и "Алгебра логики". По этим же темам она подсчитала общее количество введенных или используемых понятий и определений для каждого УМК отдельно. Далее автор работы сопоставила полученную информацию с общим количеством часов, отведенных на освоение каждой конкретной темы.
Ценностью данной разработки является структуризация информации по данной проблеме и представление ее в наглядной форме. Автор работы показала умение работать с большими объемами информации, вести поиск с заданной целью, структурировать отобранную информацию.