Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения
Год защиты:2020
Аннотация:В связи с высокой конкуренцией на рынке банковских продуктов эффективная организация маркетинговой деятельности банков является одним из важнейших факторов их успешной деятельности. Изменяющаяся окружающая технологическая и социо-культурная среда требует активного внедрения современных методов маркетинга.
Актуальность рассматриваемой работы обусловлена развитием цифровых технологий и растущей популярностью использования сети Интернет.
Автор диссертации поставила перед собой цель исследовать и систематизировать актуальные тренды банковского маркетинга в России XXI века.
Объектом рассмотрения явился цифровой маркетинг в банковской сфере в России.
Предметом исследования явилось применение цифрового маркетинга в АО «Тинькофф Банк».
Для достижения поставленной цели были успешно решены следующие задачи:
1) Исследована история развития и становления маркетинга как научной дисциплины;
2) Проанализированы сходства и различия традиционного маркетинга и цифрового маркетинга;
3) Проведен анализ стратегии цифрового маркетинга компании АО «Тинькофф Банк;
4) Изучены официальные страницы компании АО «Тинькофф Банк» в ведущих социальных сетях;
5) Выявлены проблемы цифрового маркетинга в компании АО «Тинькофф Банк».
Новизна магистерской диссертации заключается в том, что в ней впервые подробно рассматриваются структура и стратегия цифрового маркетинга на примере работы отдела маркетинга АО «Тинькофф Банк».