Аннотация:В работе был проанализирован АПХ «Мираторг», его позиции на российском продовольственном рынке, в том числе на рынке замороженных полуфабрикатов, где холдинг представлен торговой маркой «Мираторг», с целью доказать предположение о сильном влиянии успешного бренда на прибыли компании и ее конкурентоспособность. Данная компания сильно изменилась за последнее время, уменьшила количество и заменила новыми свои торговые марки, функционирующие еще каких-то 5 лет назад на рынке, что можно назвать смелым шагом, и она не ошиблась.Как показало исследование, торговую марка «Мираторг» можно смело называть сильным брендом, поскольку ее яркое и запоминающееся визуальное исполнение привлекает новых и уже имеющихся покупателей, а качеству продукции доверяет большинство потребителей, которые также готовы советовать ее друзьям и знакомым