Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации ФИЯР МГУ имени М.В. Ломоносова
Год защиты:2020
Аннотация:Наружная реклама это один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России,
Автор диссертации справедливо отмечает, что реклама представляет собой комплексную информацию, которая характеризуется конкретной направленностью на определенного потребителя. Основной целью рекламного сообщения является не выделение из общего фона, как может показаться на первый взгляд. Успешное рекламное объявление должно хорошо запомниться и сформировать у целевой аудитории стойкое убеждение в необходимости приобрести рекламируемый товар / услугу.
Для разработки эффективного рекламного обращения необходимо четко представлять психологический портрет целевой аудитории и тщательно учитывать его особенности. Чтобы достичь максимального эффекта, необходимо обязательно при размещении рекламы, указывать информацию о фирме или бренде, но и также не забывать отслеживать ответную реакцию целевой аудитории.
Автор справедливо отмечает, что в рекламных текстах основополагающим является использование языковых единиц разного уровня, которые заставляют работать воображение и память реципиентов. Поэтому практически каждая лингвистическая единица в рекламных текстах не только семантически значима, но и обладает особой коммуникативной силой. Эффективность рекламы зависит от ее языкового выражения и от невербальных средств, использованных в ней.