Аннотация:В условиях рыночной экономики важнейшим конкурентным преимуществом производителей и, с другой стороны, фактором, воздействующим на принятие решений потребителей, выступает информация. Неравномерное распределение информации, ее искажение, неполнота является асимметрией информации. Асимметрия информации – это сложное явление, которое не поддается непосредственному, прямому, количественному измерению. Поэтому в данной работе асимметрия информации исследована через уровень неопределенности и разных форм риска.
Развивающимся рынкам априори характерно наличие неопределенности. В экономике Казахстана для создания условий развития отечественной промышленности в экономике регулярно осуществляются преобразования, нацеленные на рост производственной промышленности и в целом всей национальной экономики.
Во многих случаях потенциал, используемый для увеличения производства в настоящее время, является дополнительным бременем для ранее созданных производственных мощностей предприятия. Однако этот потенциал может быть исчерпан, особенно в случае значительной изношенности основных фондов предприятия. Старое оборудование, более того, не позволяет обеспечить достаточный уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции.