Аннотация:Иаркетинг территорий и геобрендинг как его составляющая в современных условиях являются весьма востребованными технологиями, позволяющими повышать привлекательность территорий как для местных жителей, так и для инвесторов, мигрантов, туристов, способствующими в конечном итоге социально-экономическому развитию. Тема весьма актуальна в связи с решением стратегической задачи пространственного развития России. В диссертации определены ключевые понятия темы, охарактеризован маркетинговый инструментарий, используемый в отношении иннваций и в продвижении территорий. В заключительной главе диссертации представлен практический пример использования маркетинга инноваций в формировании геобренда Приморского края. Автором дана характеристика сложившегося облика региона. описаны применяемые в настоящее время инструменты маркетинга инноваций и предложены ряд рекомендаций по развитию имиджа Приморского края.