Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Кафедра лингвистики, перевода и межкультурной коммуникации
Год защиты:2021
Аннотация:Актуальность изучения брендинга объясняется тем, что брендинг играет важную роль в развитии любой компании. Именно удачный брендинг, а в дальнейшем и маркетинговая стратегия позволяют организации не только оставаться на плаву, но и процветать, увеличивая свои доходы. На современного потребителя производят впечатление интересные маркетинговые решения, которые волнуют его душу и разум. Именно поэтому сегодня бренду нужно не только найти свою аудиторию, но и суметь выстроить с ней тесную коммуникацию. Способность компаний и брендов удивлять, впечатлять, а также вызывать в человеке желание обладать изделиями того или иного бренда, существенным образом определяют их успех на глобальном рынке. Однако, учитывая, что fashion-индустрия достаточно специфична, методы продвижения бренда в данной сфере отличаются от продвижения в других областях, хотя и содержат схожие технологии.