Аннотация:Внедрение цифровых технологий в организацию современной экономики затронуло практически все ее стороны. Глубокие изменения произошли и в системе инструментов маркетинга, обогатив ее виртуальными площадками для встречи продавцов и покупателей, нетрадиционными информационными каналами и средствами рекламного воздействия. Большие возможности связаны, в частности, с активным использованием социальных сетей в коммуникативной политике компаний. Тема исследования относительно нова и нуждается в дальнейшей разработке. Специальных публикаций, посвященных избранной проблематике, на сегодняшний день не так много, в основном они носят практико-ориентированный характер. Автором дипломной работы определены ключевые понятия, обоснована целесообразность использования социальных сетей в коммуникативной политике организации, выявлены их преимущества, описаны основные виды коммуникаций в социальных сетях и подходы к оценке их эффективности. В заключительной главе дипломной работы представлен практический пример использования социальных сетей в коммуникативной политике ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии». На основе изучения уже имеющегося опыта компании автором предложены ряд рекомендаций по совершенствованию коммуникативной политики с использованием возможностей и преимуществ социальных в решении задач продвижения организации.