Аннотация:Реклама, несмотря на относительное снижение ее значимости в комплексе маркетинговых коммуникаций, остается одним из важнейших средств влияния на потребительское поведение. В современных условиях в связи с глубокими технологическими сдвигами, а также вследствие наступления эпохи брендов реклама переживает поистине революционную трансформацию, обогащаясь новыми видами, каналами распространения, а главное новой функцией – средства производства впечатлений, а вместе с ними добавленных потребительских ценностей. Тем самым она способствует формированию устойчивых конкурентных преимуществ, что является жизненно важной задачей для отечественных участников рынка.В работе раскрыты теоретические основы использования рекламы в качестве средства формирования потребительской ценности, рассмотрены современные виды рекламы, приведена ее классификации, сформулированы принципы создания эффективной рекламы и описаны общие подходы к оценке ее эффективности. В заключительной главе рассмотрен практический пример рекламной деятельности юридической фирмы ЗАО «ЮФ Клифф», предложены рекомендации по ее совершенствованию.