Аннотация:Работа Ш.М. Гарегинян посвящена исследованию роли специалиста по связям с общественностью в процессе управлении репутационными рисками компании. В работе освещаются новые подходы к управлению репутационными рисками, кризисами, социальной ответственности, спонсорской деятельности бизнеса, а также той роли, которая принадлежит специалисту по связям с общественностью. Данная тематика актуальна в связи с тем, что в настоящее время ситуации риска приобретают все большее значение в мире и оказывают влияние на жизнедеятельность человека. Выход из подобных ситуаций, особенности управления рисками, в том числе в области репутации компании, могут рассматриваться как насущные проблемы современного бизнеса и общественной практики.
Работа Ш.М. Гарегинян обладает новизной, поскольку в ней осуществляется комплексный подход к рассмотрению указанных проблем. В работе проанализирован значительный корпус фактического материала, позволяющий составить отчетливое представление о тех сложных и неоднозначных процессах, которые подвергаются изучению.