Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения МГУ
Год защиты:2017
Аннотация:Теория и практика связей с общественностью в сфере
высшего образования
• Рейтинг и информационная прозрачность как инструмент PR
• Эволюция систем и методологий рейтингов ВУЗов
• Сравнительный анализ критериев и индикаторов международных рейтингов
• Цели рейтингов ВУЗов
• Воздействие и эффекты рейтингов на университеты
• Злоупотребление (манипулирование) методиками рейтингов
• Причины высоких показателей
• Барьеры входа Российских ВУЗов на глобальный рынок образования
• Бойкотирование международных рейтингов ВУЗов и разработка собственных рейтингов – опыт других стран
• Обзор продвижения ведущих российских ВУЗов в международных рейтингах на примере МГУ им. М.В.Ломоносова
Глава 2. Прикладные социологические исследования
• Проект «5-100»: программа максимизации конкурентной позиции группы ведущих российских университетов на глобальном рынке образовательных услуг
• Опрос экспертных групп:
- академического сообщества,
- работодателей,
- рекрутинговых агентств,
- успешных выпускников
Эффективность рейтингов при выборе университета абитуриентами с высокими показателями