Организация, в которой проходила защита:МГУ имени М.В. Ломоносова,
Факультет иностранных языков и регионоведения
Год защиты:2017
Аннотация:Цифровой маркетинг (digital-маркетинг) – общий термин,
используемый для обозначения таргетивного и интерактивного маркетинга товаров и услуг,
использующего цифровые технологии для привлечения потенциальных клиентов и удержания их в качестве потребителей.
Главными задачами цифрового маркетинга являются продвижение бренда и увеличение сбыта с помощью различных методик.
Цифровой маркетинг включает в себя большой выбор маркетинговых тактик по продвижению товаров, услуг и брендов.
Помимо мобильных технологий, традиционных ТВ и радио методы цифрового маркетинга используют интернет в качестве основного коммуникационного посредника.[1]
Основные мероприятия цифрового маркетинга: поисковая оптимизация (SEO), поисковый маркетинг (SEM), контент-маркетинг, маркетинг влияния (influencer marketing), автоматизация создания контента, маркетинг в электронной коммерции, маркетинг социальных медиа (SMM), прямые рассылки, контекстная реклама, реклама в электронных книгах, программах, играх и других формах цифровой продукции. Также используются каналы, не связанные непосредственно с сетью интернет: мобильные телефоны (SMS и MMS), обратный звонок, мелодии удержания звонка.[2] Фундаментальная концепция цифрового маркетинга заключается в клиентоориентированном подходе.
Цифровой маркетинг - совокупность использующих цифровые каналы методов продвижения и сбыта товаров и услуг.