Аннотация:Современный мир сложно представить без многочисленных потоков разнообразной информации. С помощью средств массовой информации (СМИ) люди не только узнают о событиях в мире, о политической, экономической обстановке, о современных тенденциях развития образования, но и формируют собственную картину мира.
Актуальность темы исследования определяется необходимостью изучения лингвистических особенностей новых медиасредств с целью выявления их лингвистических особенностей.
Объектом исследования является особенности функционирования современных китайских СМИ.
Предметом исследовательской работы являются языковые средства передачи информации в медиатекстах китайских СМИ и способы их перевода на русский язык.
Целью работы является выявление особенностей лингвистических приемов и средств, используемых в новых СМИ Китая.
Для достижения поставленной цели в работе успешно решены следующие задачи:
1) определено содержание понятия «новые медиа»;
2) сформулированы особенности новых СМИ Китая;
3) изучены лингвистические средства СМИ и выявлены варианты использования лингвистических приемов и средств;
4) собраны и классифицированы лингвистические особенности передачи информации через новые медиа в Китае;