Аннотация:Впечатления – это персонализированный продукт компании, который создает определенную ценность для потребителя, дарит широкую гамму чувств и эмоций. Концепция «экономики впечатлений» Пайна и Гилмора является востребованным подходом к построению маркетинговой стратегии на различных рынках. Однако маркетинг табачной индустрии сталкивается со множеством ограничений, которые создают определённые сложности для использования данной концепции. В данном исследовании оценивается влияние ограничений на возможности применения «экономики впечатлений» в маркетинге табачной продукции. В рамках исследования выделяются особенности формирования потребительского опыта с использованием принципов «экономики впечатлений» на рынке табачной продукции с учетом действующих в России институциональных ограничений. Проведенное эмпирическое исследование, включавшее серию интервью с экспертами и опрос, показывает, что игрокам рынка удается успешно реализовывать некоторые принципы «экономики впечатлений» в процессе управления потребительским опытом и лояльностью, однако даже удовлетворенные своим опытом потребители не готовы рекомендовать табачную продукцию.