Использование национально-прецедентных феноменов в событийном маркетинге полинационального региона (на примере Республики Татарстан)дипломная работа (Магистр)
Аннотация:В последние десятилетия вопросы формирования имиджа территорий все чаще привлекают внимание исследователей, поскольку благоприятный имидж региона является стимулом для развития туризма, культуры, спорта, науки, для привлечения инвестиций и роста бизнеса. Одновременно формирование имиджа территории помогает преодолеть и стереотипы и/ или предубеждения, существующие в ее отношении. Сегодня руководители административно-территориальных единиц на разных уровнях инициируют исследования сложившегося образа вверенной им территории, создают комитеты и подразделения по разработке стратегий формирования ее имиджа, в городах и регионах проводятся форумы и конференции, посвященные данной проблематике. В настоящее время уже более 30 российских регионов активно развивают собственную имиджевую политику.
Актуальность темы данного исследования обусловлена растущим интересом государственных и региональных сообществ к продвижению собственных территорий и связанной с ним необходимостью формирования уникального привлекательного имиджа территории. Новизна работы заключается в комплексном подходе к исследованию специфики полинационального региона, а также использованием в качестве теоретической базы теории прецедентных феноменов, разработанной в рамках лингвистических наук, но применимой и к вопросам разработки и реализации имиджевой стратегии регионов.
Цель исследования заключается в выявлении возможностей и специфики использования национально-прецедентных феноменов в событийном маркетинге полинационального региона.