Аннотация:Работа У Синьжуй посвящена проблеме педагогической поддержки детско-родительских отношений. Для Китая это очень актуальная проблема, связанная с радикальной перестройкой, в силу интенсификации экономического развития, структуры семьи, функций членов семьи и системы отношений в семье. Дополнительные сложности задают конфликты между поколениями, сформировавшимися в совершенно различных культурных условиях (дедушки-бабушки – в условиях «Культурной революции», родители – в эпоху «Реформ и открытости», а дети принадлежат уже поколению цифровой культуры). Это все дает серьезные осложнения на детскую психику, поскольку дети еще не имеют средств разрешения конфликтов, и для них все эти сложности являются непреодолимыми.
В работе автор проводит достаточно широкое изучение литературы по вопросам семейного воспитания, на основе которого выделяет наиболее важные факторы, влияющие на отношения в семье. Для определения реальной ситуации У Синьжуй провела анкетный опрос через Интернет, получив около трехсот анкет, и проанализировала их, представив достаточно полную картину положения дел. Наконец, на основании полученных данных она сформулировала основные направления решения изучаемой проблемы, которые могли бы стать предметом педагогической поддержки. Конечно, до реализации самой педагогической поддержки дело не дошло, но и в представленном виде работа представляет собой законченный исследовательский блок.