Особенности разработки рекламных кампаний в социальных сетях для косметических брендов с учетом межпоколенческих различий восприятия контентадипломная работа (Магистр)
Аннотация:Разработка эффективных рекламных кампаний в социальных сетях невозможна без выявления предпочтений различных аудиторий в отношении различного типа контента. Целью данного исследования является разработка подхода к подготовке рекламных кампаний косметических брендов с учетом межпоколенческих различий восприятия контента в социальных сетях для увеличения эффективности таких рекламных кампаний. На основе эмпирического исследования, включавшего UX-тестирование, интервью и онлайн-опрос, выявлены статистически значимые различия в восприятии различных форматов рекламных объявлений косметических брендов в социальной сети Instagram у представителей различных поколенческих групп. При этом макеты рекламных объявлений с изображением человеческого лица в равной степени предпочитаются представителями всех поколенческих групп.