Аннотация:ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ЖИЗНИ ГОРОЖАН
1.1. Город как объект социологического изучения
1.2. Качество жизни: содержание, социологические подходы к оценке
1.3. Особенности измерения качества жизни городского населения
ГЛАВА 2. БРЕНДИРОВАНИЕ ГОРОДА КАК СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
2.1. Брендирование в современном обществе
2.2. Бренд города в социологических трактовках и интерпретациях
2.3. Брендирование городов в контексте управления их развитием
ГЛАВА 3. ВЛИЯНИЕ БРЕНДА ГОРОДА НА КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ЕГО ЖИТЕЛЕЙ: КЕЙС-АНАЛИЗ
3.1. Кейс-стади как метод социологического анализа
3.2. Социальные технологии конвертации бренда города в рост качества жизни горожан: кейс-анализ
3.3. Корректировки влияния брендирования города на качество жизни горожан в условиях пандемических ограничений 2020-21 годов