Особенности рекламных кампаний испанских брендов в глянцевом журнале (на примере «Vogue» в Испании и России в 2018-2020 гг.)дипломная работа (Бакалавр)
Аннотация:В выпускной квалифицированной работе исследованы особенности рекламных кампаний испанских брендов в глянцевом журнале «Vogue» в России и Испании, приведены теоретические подходы к исследованию кампэйнов, проведен анализ рекламных кампаний испанских брендов, а также выявлены их наиболее яркие особенности.
Исследование направлено на то, чтобы продемонстрировать влияние особенностей кампэйнов на продвижение испанских брендов и формирование их имиджа. Основные положения могут быть использованы в соответствующих образовательных работах.
Ключевые слова: рекламные кампании, Vogue, бренд.
ABSTRACT
The graduation paper «Features of advertising campaigns of spanish brands in the glossy magazine (in the case of «Vogue» in Russia and Spain 2018-2020)» examines peculiarities of promotional campaigns, presents theoretical approaches to the study of advertising campaigns, analyzes promotional campaigns of spanish brands and also reveals their the most striking features.
The research focuses on demonstrating the impact of the specific peculiarities of advertising campaigns on the promotion of spanish brands and the formation of their image. The main theses can be used in the relevant educational works.
Keywords: advertising campaigns, Vogue, brand.