Аннотация:Глава 1. Теоретические основы использования систем видеоконференцсвязи в обучении иностранным языкам и МК
1.1. Понятие о дистанционных образовательных технологиях в образовании, их особенности
1.2. Видеоконференцсвязь в образовании: дидактические свойства и потенциальные функции
1.3. Видеоконференции в обучении иностранным языкам и МКК
1.4. Выводы по главе I
Глава 2. Эффективность межкультурных телекоммуникационных проектов на основе видеоконференцсвязи на факультете иностранных языков и регионоведения.
2.1.Концепция и особенности реализации проектов “GlobalUnderstanding" и «Teletandem”
2.2. Анализ эффективности реализованных видеоконференций в обучении иностранным языкам
2.4. Выводы по главе II
Выводы
Заключение
Приложения