Аннотация:В современном мире спрос на обучающие программы только растёт [3]. Это связано с тем, что скорость жизни значительно возросла, и количество окружающей нас информации повысилось в разы. Люди больше не хотят долгое время сидеть за чтением книг - для обретения нужных навыков им значительно проще получать новые знания в игровой форме.
В данной выпускной квалификационной работе рассмотрено насколько обучающие приложения на самом деле могут помогать в обучении, а также описаны некоторые примеры существующих обучающих игр.
Основная часть работы была посвящена разработке кроссплатформенного компьютерного приложения, для создания множества различных шаблонов пошаговых сетевых игр, и мобильного приложения под Android, для реализации выбранного шаблона. Был придуман гибкий способ задания шаблона, и его дальнейшего вычисления, который основан на обратной польской записи [10]
Для разработки приложений были использованы языки Java[7] и Python[5], и среды разработки Android Studio[8] и PyCharm[11].
Также в рамках работы были рассмотрены методы создания беспроводной связи на близкой дистанции и описана библиотека под Android для работы с технологией WiFi Direct[9]
Дополнительно в работе происходит краткий обзор графической библиотеки Tkinter[6] и Android Studio, а также описано каким образом можно организовывать меж-потоковое взаимодействие в Android Studio[12].