Аннотация:В современном «цифровом» мире телевидение как средство коммуникации по-прежнему играет большую роль. Оставаясь самым дорогим, престижным и массовым сегментом рекламного рынка, телевидение также конструирует особое социальное пространство, а вместе с ним и общественное мнение. Одновременно с этим телевизионная реклама претерпевает серьезные изменения в связи с постепенной утратой лидирующих позиций на медиа-рынке.
Анализируя трансформацию форм и образов рекламы на российском телевидении, мы исходим из актуальных тенденций в создании уникальных креативных продуктов. Визуальный формат общения бренда с целевой аудиторией предполагает активную работу над имиджем, концепциями подачи, стилем рекламного сообщения. Здесь наблюдается то, что в бакалаврской ВКР мы назвали «креативной гонкой»: процесс, цель которого – как можно быстрее и качественнее заинтересовать зрителя. А новые вызовы последнего года послужили серьезным толчком для изменения форматов подачи телерекламы для аудитории, что отразилось на ее формах и образах.